Замена масла в двигателе M-EU на 108.000 км пробега. Решение менять масло зрело давно. И вот собрался. Раскоксовал кольца жидкостью RedeX Engine Treatment за день до замены масла - в каждый цилиндр и дал час постоять, потом еле завёл - шёл страшный, густой, чёрный дым, потом пропал. Промыл систему перед сливом масла пятиминутной промывкой ER. Снял крышку клапанов и обнаружил там на всех поверхностях смазкоподобный налёт чёрного цвета до 1 см в толщину. Постарался максимально его удалить, результаты - на фотографиях. После увиденного пришло решение промыть систему дополнительно, с помощью промывочного масла Pemco 4 л. Очищенную крышку с помощью герметика и оригинальной прокладки поставил на место, оставил старый масляный фильтр и залил промывочное масло, дал поработать на оборотах 1200 в течении 40 минут, затем быстренько слил, пока взболтаное - масло сливалось с кусочками тестоватой консистенции. Заменил фильтр на новый, дал стечь в течение 1 часа и залил масло Хадо Атомик Ойл 5W-50. На сегодняшний день могу отметить однозначно тихую работу двигателя, ощутимое повышение мощности и ровную работу на холостых. Надеюсь, что кому-то мой опыт будет полезен. Выскажите своё мнение в гостевой книге. Успехов Вам!!! |