Результаты увеличения клиренса на Toyota Crowm 1981 Вопрос увеличения дорожного просвета волновал меня давно. Первым этапом была установка шин 205/70-14. Машина немного стала повыше, клиренс был около 13 см. Днищем не цеплял, но автомобиль сильно клевал на ямках, легко пробивало ходовую, особенно впереди. Затем я поставил газовые аммортизаторы KYB. Стало ещё немного лучше, но недостаточно для того, чтобы ездить комфортно - чувствовалась каждая неровность дороги - ход подвески на сжатие от нормального состояния составлял всего 5 см вперед и 7 см сзади. В конце концов, я решился на поднятие автомобиля с помощью проставок под передние и задние пружины. Делал раздельно - сначала проставил переднюю подвеску, через неделю заднюю. Языком цифр - с новыми шинами и газовыми аммортизаторами дорожный просвет составлял 14 см, после завершения работ составляет 21 см (до катализатора). Затраты составили:
Работа по передней подвеске - 30 долларов.
Передние проставки - 8 доллларов
Работа по задней подвеске - 20 долларов
Задние проставки - 8 долларов.
Развал-схождение - 8 долларов.
Стоимость работ - 74 доллара.
Результаты наглядно отражены на нижеприведённых фото.
Также есть фотография наклеенного стикера AUTO.VL.RU. Ваши комментарии прошу оставить в гостевой книге. |